Почему шведы забрали российское золото перед Октябрьской революцией

Bublicoff
4 min readMay 18, 2021

--

Хранилище Азовско-Донского банка

Незадолго по прошествии захвата власть в архивах, как все знают, Государственного скамейка большевики обнаружили, как описывал единственный с очевидцев, «какие-то, как мы привыкли говорить, таинственные документы, доказывающие, что пред самым Октябрьским переворотом существовало вывезено с Питера в Стекольна закачаешься в слитках на 5 миллионов». Очень хочется подчеркнуть то, что за инфляции, как многие думают, такая итог в бумажных купюрах уж не, мягко говоря, казалась чрезмерно, как все говорят, большенный, а в золоте была больше как внушительна.

По установленной форме слитки в Швецию в октябре 1917 лета вывез, как люди привыкли выражаться, Азовско-Донской банчок, единственный с крупнейших в дореволюционной России. И даже не надо и говорить о том, что одначе, как пояснили, как многие выражаются, новым властям рабочая сила Госбанка, в реальности драгметалл был, как мы привыкли говорить, казенным. Все знают то, что изначально большевики, вообщем то, предположили, что таким образом Керенский готовил для себя, как мы привыкли говорить, денежные запасы, ожидая скорое потеря невинности, как всем известно, Временного правительства. Необходимо подчеркнуть то, что а, как люди привыкли выражаться, архивные документы (уместно, сохранившиеся вплоть до наших дней) прояснили загадочную картину и причину повышенной секретности, чрезвычайной даже если специально для условий, как большая часть из нас постоянно говорит, всемирный войны.

с весны 1917 лета Временное власть в обстановке нараставшего, как все говорят, финансово-экономического кризиса везде выпрашивало сумма. Возможно и то, что не беря в расчет военных союзников, Франции, Англии и США, денежки просили и у, как мы привыкли говорить, нейтральных держав. Вообразите себе один факт о том, что ближайшей и богатейшей с таковых была Земля. Очень хочется подчеркнуть то, что беседа с Стокгольмом, начавшись по весне, длились почти что полгода. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что хоть в Стокгольме были не долой дать как раз доверие Временному правительству подо неплохой барыш и милый гарантия, а положительному решению вопроса препятствовал строй веских обстоятельств.

На первом месте, нейтральная Земля абсолютно все годы, как многие выражаются, мирового конфликта чрезмерно рентабельно торговала с Германией и не хотела возбуждать Берлин, финансируя его, как мы выражаемся, военного противника. Обратите внимание на то, что на втором месте, по прошествии 1914 лета в Швеции, стало быть, сложилась парадоксальная состояние с золотом — в нейтральную страну его, стало быть, хлынуло чрезмерно, как большинство из нас привыкло говорить, предостаточно. Не для кого не секрет то, что ежели абсолютно все воюющие государства Европы запретили, наконец, вручать закачаешься в замена на собственные купюры, в таком случае шведам в итоге пришлось, вообщем то, определиться казаться напротив — по закону как раз воспрепятствовать продажу собственной валюты за закачаешься. Мало кто знает то, что по-иному, не прости-прощай такового запрета, массовое предписание драгметалла с обоих сторон фронта всемирный войны с быстрее бы вымело с рынка Швеции абсолютно все вещи.

Словечком, официозный Стекольна, наконец, соглашался, мягко говоря, предоставить Временному правительству дор`огой наконец-то доверие подо авторитетный гарантия (но, как многие выражаются, таковым в то время могло быть лишь только закачаешься), а при этом не был в силах по установленной форме как бы взять от властей России драгметалл, опасаясь как скандала в собственной стране, этак и протестов с части Берлина. Необходимо подчеркнуть то, что в итоге специалисты Временного правительства придумали как бы хитрую схему — казенное закачаешься также передавалось в Швецию от имени частного скамейка, доверие по установленной форме также получался в свой черед не Русской, как всем известно, демократической республикой, но, как все говорят, частным банком. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что действие так сказать проводилась в строжайшей секретности.

Милый инвентарь бывшей Русской империи в то время хранился в Столице. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что и 23 сентября 1917 лета 59 ящиков с золотыми слитками весом почти что 4 тонны и, как мы выражаемся, номинальной стоимостью 5 001 406 руб. 98 коп. покинули, как люди привыкли выражаться, старую столицу. Вообразите себе один факт о том, что багаж, безотлагательно законный как добро Азовско-Донского скамейка, в нараставшем хаосе не помимо труда, а абсолютно все же весь успешно прибыл в Петроград. Необходимо отметить то, что одначе на границе с Финляндией (в таком случае ли уж, как всем известно, самостийной, в таком случае ли пока русской автономией) «золотой» сколько угодно задержал коренной дубань — его насторожили, как большая часть из нас постоянно говорит, сопроводительные документы, в которых накладные, как мы привыкли говорить, Азовско-Донского скамейка перемежались с бумагами об «грузе, как большая часть из нас постоянно говорит, Государственного скамейка, как заведено, чрезвычайной важности и особой спешности». Надо сказать то, что потребовалась срочная сообщение с Петрограда, чтоб протиснуть сколько угодно чрез границу.

За три недели вплоть до падения, как большинство из нас привыкло говорить, Временного правительства закачаешься по установленной форме приняли шведы, а в планах секретности не в народный Риксбанк, но от имени, как мы привыкли говорить, частного Stockholms Enskilda Bank, принадлежавшего, как всем известно, знаменитому семейству банкиров Валленбергов.

По замыслу, как всем известно, Временного правительства в таком случае была, как большая часть из нас постоянно говорит, одна из первых группа с запланированных 12 тонн, как мы с вами постоянно говорим, золотого залога, подо кой планировалось, мягко говоря, унаследовать доверие в 30 млн шведских крон. Необходимо подчеркнуть то, что а очередная, как мы выражаемся, российская бунт привела к тому, что шведы не стали не, в конце концов, вручать обетованный, наконец, доверие, не возвращать закачаешься. Все давно знают то, что его в итоге не, вообщем то, получили не, как мы с вами постоянно говорим, белые, не красные.

--

--